Урок 1. Нажмите кнопочку с буквами [bb]и выберите любое слово. Затем напишите это слово со всеми bb - кодами и поставьте смайлик.
Урок второй. Итак надо написать пост. Сейчас я предоставлю вам пример. Кот брёл по лесу и поймал мышь. Он съел мышь и пошёл в лагерь. Как то скучно и очень наляпано. Не понятно где идёт кот, как его зовут, в какую часть лагеря он пошёл, да и вообще пост можно писать только находясь в одном месте. Попробуем разнообразить этот пост действиями и прилагательными. ----------Берёзовая Роща-------- Кот по имени Берёзовик шёл по берёзовой роще. Он скучал и что-то бормотал себе под нос. Вдруг он резко повернул голову и почувствовал запах дичи. Запах был явно свежий, но Берёзовик не захотел идти по этому запаху. "Она уже ускакала далеко, эта белка!" - нашёл отговорку ленивый кот и двинулся в сторону лагеря. --------------------Тропка заросшая папоротниками---------- Вот это я понимаю - пост. Не забывайте три главных правила написания поста. Правило 1. Пост должен быть не короче трёх полных строк. Правило 2. Пост должен совершаться только в одном месте. Правило 3. Пост не должен быть однообразным. Для наших мы не делаем запрет на отыгрывание действий чужого персонажа. У нас разрешено играть за чужого перса. Но действия чужого перса должны составлять максимум 2-3 строки, не более.
Урок третий. В задание этого урока входит: поролевить с друзьями или учителями на условленную тему. Ролевить прямо тут, в КВТУ. Правила написания поста смотрите в задании два.
Урок четвёртый. Даю вам на выбор три темы. Выберите из них одну. 1. Напишите пост о том как вы кушаете. При этом не отрываясь от места своего прибывания и не всавляя чужую речь. 2. Напишите пост о том как вы спите. При этом не отрываясь ото снов, которые вам приснились. 3. Напишите пост о том как вы ходите на охоту. При этом не вставляя чужую речь. Я думаю всем понятно, как писать посты!
Урок 5. Цепь имён. Итак вам надо написать цепь имён. Первое имя - имя котёнка. Оно ласковое и обычно с ласкательными суффиксами. Пример: Сичичка, Огонёчек, Орешинка. Второе имя - имя оруженосца. Оно должно быть ласковым, но более сдержанным. Обычно там присутствует суффикс "лап". Например: Остролапик, Розолапка, Когтелапик. Третье имя - воинское. Сдаржанное. Обычно присутствуют суффиксы "лап" и "грив". Например: Остролап, Когтегрив, Синегривка. Четвёртое имя - предводительское. Желательно с корнем "Звёзд". Например: Острозвёзд. Синяя Звезда, Белозвёзд.Пятое имя - имя старейшины. Может оставаться воинское имя, а может измениться. Д/з написать цепь имён.
Задание 2. Лёгкие пункты анкеты. Итак что за лёгкие пункты анкеты? В их число входят: Сокращения имён персонажа: тут всё понятно напишите сокращение имени. Пол:здесь тоже всё понятно. Пол он либо мужской, либо женский. Возраст: от 0 до 6 лун - котята. От 6 до 12 лун - оруженосцы. От 12 до 70 лун - воители. Ну а если вы пишите про высокую должность тогда: от 40 до смерти предводителя - глашатай. От 50 и до смерти - предводитель. Должность в племени:тут всё понятно. Племя: Грозовое/Речное/Ветра/Теней/ Итак, код для выполнения задания:
Код
[b]Сокращения имён персонажа: [b]Пол: [b]Возраст: [b]Должность в племени: [b]Племя:
Задание 5. Внешность. Вот мы и добрались до описания вашего персонажа. Вот вам схема, по которой вы будете писсать урок: 1. Вес, рост, пропорции. 2. Окрас, цвет глаз, усы, нос и подушечки лап. 3. Опишите какой формы у перса: голова, грудка. лапы и т.д. и т.п. 4. Опишите шрамы и объясните где они находятся.
Задание 6. Характер. Схема написания урока: Положительные черты. Не менее двух. Отрицательные черты. Не менее двух. Страхи. Мечты и цели. Верит ли перс в Звёздное племя? Отношение к Воинскому закону.
Задание 7. Биография. Биографию писать не менее 2-3 строк. Схема: 1. Родители. 2.Котячество. 3. Посвящение в оруженосцы. 4. Посвящение в воители. 5. События.